Управление

Управление школой осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» и Уставом школы на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности. Система управления образовательным учреждением осуществляется с учетом социально-экономических, материально-технических и внешних условий в рамках существующего законодательства РФ.

Школьный коллектив, объединяющий учащихся и работников школы, осуществляет свои задачи в тесном взаимодействии с родителями (законными представителями) и широкой общественностью. Формами самоуправления школы являются: Педагогический совет школы (состоящий из работников образовательного организации), Общее собрание трудового коллектива, ученическое самоуправление. Из числа родителей, учащихся, педагогов, представителей организации и организаций избирается Управляющий совет.

AWSJVBAPVZ

Управляющий совет общеобразовательного учреждения (далее — Совет) — это коллегиальный орган школьного самоуправления, имеющий полномочия, определенные уставом школы, по решению вопросов функционирования и развития учреждения.

Основные функции (компетенция) Управляющих советов

Основные функции Совета общеобразовательного учреждения (далее — Учреждение) могут определяться следующим примерным перечнем:

  • согласование компонента образовательного учреждения   государствен­ного стандарта общего образования («школьного компонента») и профилей обучения;
  • утверждение программы развития Учреждения;
  • согласование выбора учебников из числа рекомендованных (допущен­ных) Министерством образования и науки Российской Федерации;
  • установление режима занятий обучающихся по представлению педагогического совета, в том числе — продолжительность учебной недели (пяти­дневная или шестидневная), время начала и окончания занятий;
  • рассмотрение жалоб и заявлений обучающихся, родителей (законных
    представителей) на действия (бездействие) педагогического и администра­тивного персонала Учреждения;
  • содействие   привлечению внебюджетных средств для обеспечения дея­тельности и развития Учреждения;
  • согласование по представлению руководителя Учреждения заявки на бюджетное финансирование и сметы расходования средств, полученных Уч­реждением от уставной приносящей доходы деятельности и из иных вне­ бюджетных источников;
  • согласование   на сдачу в аренду Учреждением      закрепленных за ним объектов собственности;
  • заслушивание отчета руководителя Учреждения по итогам учебного и финансового года;
  • рассмотрение вопросов создания    здоровых и безопасных условий обучения и воспитания в Учреждении.
  • 328300_html_m4999172

Совет несет ответственность перед Учредителем за своевременное приня­тие и выполнение решений, входящих в его компетенцию. Директор учреж­дения вправе самостоятельно принимать решение в случае отсутствия реше­ния Совета в установленные сроки.

В управлении школой участвует Педагогический совет, который действует в целях развития и совершенствования учебно-воспитательного процесса, повышения профессионального мастерства, изучения передового педагогического опыта в школе. Работа педагогического совета регламентируется Положением о Педагогическом Совете школы.

Уровень администрации — уровень директора и его заместителей. В целях улучшения работы администрации и исключения дублирования, создания системы координации действий функциональные обязанности распределены между членами администрации.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


*