Допобразование

emblemaСоздание в школе системы дополнительного образования учащихся позволяет сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей, воспитывать устойчивый интерес к познавательной деятельности, высокий уровень саморегуляции, развитие творческих способностей у детей. Поэтому в нашей школе огромное значение уделяется дополнительному образованию.

Принципы построения модели доступного дополнительного образования

  • Свободный выбор ребенком видов и сфер деятельности в условиях сельской школы.
  • Ориентация на личностные интересы, потребности, способности ребенка.
  • Возможность свободного самоопределения и самореализации ребенка в социуме села.

ЦЕЛЬ реализации модели доступного дополнительного образования

  • создание условий для раскрытия творческого потенциала личности, ее самореализации и самоопределения

ЗАДАЧИ:

  • Образовательная удовлетворение и развитие познавательных потребностей ребенка в интересующем его виде деятельности
  • Социально- адаптивная дать учащемуся социально значимый опыт взаимодействия, «ситуации успеха», самоутверждения социально одобряемыми способами
  • Развивающая развитие интеллектуальных, творческих и физических способностей учащихся
  • Воспитательная формирование коммуникативных навыков, воспитание ответственности, коллективизма, толерантности и патриотизма.
  • Работа кружков и секций
    Секции и кружки Руководитель Количество занимающихся
    «Бумажная фантазия» Янголенко Т.А. 15
    Настольный теннис Девятовский А.Ф. 30
     Волейбол Тутов В.Н. 20
    Тренажерный зал Девятовский А.Ф. 15
    Тимуровский клуб Янголенко Т.А. 15
    Лыжи Девятовский А.Ф. 20
  • Занятия в кружке (секции) проводятся в период с 10.00 до 19.00 часов согласно расписанию.
  • Расписание кружков и секций 2016-2017 уч.год
  • Все образовательные услуги осуществляются бесплатно